Masonry
Документы, которые необходимы для прохождения классификации:

- копия документа о государственной регистрации юридического лица или копия документа о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей соответственно, подтверждающая виды экономической деятельности, которые идентифицируются кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности), заверенные заявителем.

ОКВЭД может быть: 55.10, 55.20, 55.90.

Например, к ОКВЭД 55.10 относятся гостиницы, хостелы.
К ОКВЭД 55.20 относятся, в том числе, дома отдыха, туристические базы.
К ОКВЭД 55.90 относятся, в том числе, пансионаты.
Все эти объекты относятся к видам гостиниц!

Рассмотрим регистрацию уведомления на примере Санкт-Петербурга.
Заходим на сайт http://78.rospotrebnadzor.ru/
Выбираем раздел «Государственные услуги», далее «Прием уведомлений». В этом разделе вы найдете все необходимую информацию о способах уведомления http://78.rospotrebnadzor.ru/584
Вы можете лично приехать с уведомлением в Роспотребнадзор в дни приема, указанные на сайте. Либо подать уведомление через МФЦ или отправить почтой на адрес, указанный на сайте.

На заметку
При регистрации ООО или ИП, а также при внесении изменений в вид деятельности вашей организации, вам необходимо выбрать в справочнике требуемые коды ОКВЭД и указать их в заявлении.
В справочнике ОКВЭД все коды указаны с расшифровкой, что позволит вам безошибочно их подобрать.
Обратите внимание, что КОЛИЧЕСТВО ВЫБРАННЫХ ВАМИ КОДОВ ОКВЭД НЕОГРАНИЧЕННО, НО ИЗ НИХ НЕОБХОДИМО ВЫБРАТЬ ОДИН ОСНОВНОЙ, ПО КОТОРОМУ ПРОЦЕНТ ПОЛУЧАЕМОЙ ВАМИ ВЫРУЧКИ ДОЛЖЕН СОСТАВЛЯТЬ НЕ МЕНЕЕ 60% ОТ ОСНОВНОЙ СУММЫ ДОХОДА ПО ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
В заявлениях на регистрацию, при внесении изменений и в других документах необходимо указывать коды, содержащие не менее 4 цифр кода.

Продолжение следует!

Следите за новостями!

Обращайтесь к профессионалам!
Проблема номер один у отельеров - категории номеров, а точнее - как их назвать!

Разделяем с вами мнение, что терминология категорий номеров в Положении о классификации гостиниц оставляет желать лучшего.
Но закон есть закон, и его нужно соблюдать! Даже если нам не нравится.☝

Как быть?
Категории номеров указываются в свидетельстве о присвоении категории. А также нумерация этих номеров.☝

Во время экспертной проверки⭐ все номера фильтруются по категориям. И эксперты сразу же вам их озвучивают.

👉Поэтому, после того, как вы получили свидетельство, вы должны переименовать все ваши номера, если это не было сделано раньше!

👉И напоминаем, что нет категорий "полулюкс", "делюкс", "супериор", "премиум комфорт", "апарт" и т.д.‼

👉Не забываем, что в Санкт-Петербурге ⚽будет действовать регулирование цен. И категория номера должна быть понятна и гостям, и Роспотребнадзору.
Так как от категории отеля и номеров зависит и их стоимость!❗

👉Если у вас номера имеют название, особую аббревиатуру или т.д., обращайтесь к нам!

Расскажем, что и как можно сделать!
Проблема номер один у каждого отельера!☝

Кто-то приобретает готовый отель, кто-то замахнулся на строительство или реконструкцию здания или помещений.

Но, в любом случае, алгоритм действий будет одинаковым.

Так что нужно для того, чтобы запланированные вами "звёзды", стали действительными?💫

В любом деле хорош план действий.👍
И в данном случае, это не исключение.

И начать нужно с того, чтобы грамотно спланировать все помещения, выполнить требования по техническому оснащению отеля и, конечно, требования по оснащению номеров. И не забыть о персонале!

Вот эта основа для успешного запуска отеля с желаемыми "звёздами".

Чтобы не получилось так, что потрачено много сил и средств, а на выходе имеем отель на одну или две категории ниже. Например, планировали 4 "звезды", получили 2 "звезды".

И чтобы выйти на запланированные "звёзды", придется опять вкладываться и переоборудовать помещения.🙈

И это еще минимум.
В некоторых случаях и это не поможет, если речь будет идти о том, что нужно дополнительно проводить необходимые коммуникации.

А для этого нужно закрыть отель и начать работу заново. Ну, или купить себе "звёзды" и жить на "вулкане"!

Почему?
Потому что первым, кто заметит такое несоответствие "звёздам", это ваши гости.
Не нужно их недооценивать. Ну, если только вы не отель-однодневка. Или решили срубить по максимуму и тихо уйти, продав свой бизнес.

А для тех, кто хочет действительно работать долгие годы и приобретать лояльных клиентов, дадим пару советов!

👉 Заранее пообщаться с экспертами.
👉Составить вместе с ними план действий для достижения желаемых "звёзд".
👉 Всю работу на всех этапах проводить под наблюдением экспертов.

И что тогда?
А вот что в итоге у вас будет!
👍Полное соответствие отеля желаемым "звёздам".
👍Лояльные гости, которые будут рекомендовать ваш отель.
👍 Возврат вложенных средств.
👍Удовлетворение от вашей работы.

Разве этого мало и не стоит того, чтобы с умом подойти к этому вопросу?!🤷‍♀🙆‍♀💁‍♀

Если вы согласны, тогда звоните нам!
Начнем вместе с вами воплощать в жизнь ваши желаемые "звёзды"!