Проблема номер один у отельеров - категории номеров, а точнее - как их назвать!
Разделяем с вами мнение, что терминология категорий номеров в Положении о классификации гостиниц оставляет желать лучшего.
Но закон есть закон, и его нужно соблюдать! Даже если нам не нравится.
Как быть?
Категории номеров указываются в свидетельстве о присвоении категории. А также нумерация этих номеров.
Во время экспертной проверки
все номера фильтруются по категориям. И эксперты сразу же вам их озвучивают.
Поэтому, после того, как вы получили свидетельство, вы должны переименовать все ваши номера, если это не было сделано раньше!
И напоминаем, что нет категорий "полулюкс", "делюкс", "супериор", "премиум комфорт", "апарт" и т.д.
Не забываем, что в Санкт-Петербурге
будет действовать регулирование цен. И категория номера должна быть понятна и гостям, и Роспотребнадзору.
Так как от категории отеля и номеров зависит и их стоимость!
Если у вас номера имеют название, особую аббревиатуру или т.д., обращайтесь к нам!
Расскажем, что и как можно сделать!
Разделяем с вами мнение, что терминология категорий номеров в Положении о классификации гостиниц оставляет желать лучшего.
Но закон есть закон, и его нужно соблюдать! Даже если нам не нравится.

Как быть?
Категории номеров указываются в свидетельстве о присвоении категории. А также нумерация этих номеров.

Во время экспертной проверки






Так как от категории отеля и номеров зависит и их стоимость!


Расскажем, что и как можно сделать!
Проблема номер один у каждого отельера!
Кто-то приобретает готовый отель, кто-то замахнулся на строительство или реконструкцию здания или помещений.
Но, в любом случае, алгоритм действий будет одинаковым.
Так что нужно для того, чтобы запланированные вами "звёзды", стали действительными?
В любом деле хорош план действий.
И в данном случае, это не исключение.
И начать нужно с того, чтобы грамотно спланировать все помещения, выполнить требования по техническому оснащению отеля и, конечно, требования по оснащению номеров. И не забыть о персонале!
Вот эта основа для успешного запуска отеля с желаемыми "звёздами".
Чтобы не получилось так, что потрачено много сил и средств, а на выходе имеем отель на одну или две категории ниже. Например, планировали 4 "звезды", получили 2 "звезды".
И чтобы выйти на запланированные "звёзды", придется опять вкладываться и переоборудовать помещения.
И это еще минимум.
В некоторых случаях и это не поможет, если речь будет идти о том, что нужно дополнительно проводить необходимые коммуникации.
А для этого нужно закрыть отель и начать работу заново. Ну, или купить себе "звёзды" и жить на "вулкане"!
Почему?
Потому что первым, кто заметит такое несоответствие "звёздам", это ваши гости.
Не нужно их недооценивать. Ну, если только вы не отель-однодневка. Или решили срубить по максимуму и тихо уйти, продав свой бизнес.
А для тех, кто хочет действительно работать долгие годы и приобретать лояльных клиентов, дадим пару советов!
Заранее пообщаться с экспертами.
Составить вместе с ними план действий для достижения желаемых "звёзд".
Всю работу на всех этапах проводить под наблюдением экспертов.
И что тогда?
А вот что в итоге у вас будет!
Полное соответствие отеля желаемым "звёздам".
Лояльные гости, которые будут рекомендовать ваш отель.
Возврат вложенных средств.
Удовлетворение от вашей работы.
Разве этого мало и не стоит того, чтобы с умом подойти к этому вопросу?!


Если вы согласны, тогда звоните нам!
Начнем вместе с вами воплощать в жизнь ваши желаемые "звёзды"!

Кто-то приобретает готовый отель, кто-то замахнулся на строительство или реконструкцию здания или помещений.
Но, в любом случае, алгоритм действий будет одинаковым.
Так что нужно для того, чтобы запланированные вами "звёзды", стали действительными?

В любом деле хорош план действий.

И в данном случае, это не исключение.
И начать нужно с того, чтобы грамотно спланировать все помещения, выполнить требования по техническому оснащению отеля и, конечно, требования по оснащению номеров. И не забыть о персонале!
Вот эта основа для успешного запуска отеля с желаемыми "звёздами".
Чтобы не получилось так, что потрачено много сил и средств, а на выходе имеем отель на одну или две категории ниже. Например, планировали 4 "звезды", получили 2 "звезды".
И чтобы выйти на запланированные "звёзды", придется опять вкладываться и переоборудовать помещения.

И это еще минимум.
В некоторых случаях и это не поможет, если речь будет идти о том, что нужно дополнительно проводить необходимые коммуникации.
А для этого нужно закрыть отель и начать работу заново. Ну, или купить себе "звёзды" и жить на "вулкане"!
Почему?
Потому что первым, кто заметит такое несоответствие "звёздам", это ваши гости.
Не нужно их недооценивать. Ну, если только вы не отель-однодневка. Или решили срубить по максимуму и тихо уйти, продав свой бизнес.
А для тех, кто хочет действительно работать долгие годы и приобретать лояльных клиентов, дадим пару советов!



И что тогда?
А вот что в итоге у вас будет!




Разве этого мало и не стоит того, чтобы с умом подойти к этому вопросу?!



Если вы согласны, тогда звоните нам!
Начнем вместе с вами воплощать в жизнь ваши желаемые "звёзды"!
Все мы с вами хотим сделать правильный выбор, принять верное решение.
И это касается абсолютно всего!
Сейчас перед отельерами стоит очень непростой выбор! Выбор, от которого зависит, будет ли у гостиницы реальные "звёзды", определённый уровень сервиса и лояльные гости.
Теперь псевдоэкспертам проще стало до вас добраться.
Почему?
Потому что сейчас каждый из них может говорить о себе, что ему захочется, благодаря соцсетям.
Ну, кто в соц. сетях будет проверять, правду ли говорит он или фантазирует?🤷♀️ Поэтому, сейчас мы вам расскажем, ️на что обратить внимание, чтобы вы не потеряли деньги, время и нервы!☝️
Потому что за "левые звёзды" придется заплатить вам.☝️ Прежде всего, нужно обратить внимание на сайт. 👉Он обязательно должен быть. 👉 На сайте обязательно должна быть информация об экспертах, которые проводят классификацию.
И не просто, что есть безымянные эксперты с опытом, а конкретные имена и фамилии, образование👩🎓 и опыт.
Согласитесь, что выглядит странно, что есть эксперты, что они профессионалы, а информации о них нет никакой. 🤦♀️ Или , например, указан только один эксперт по имени, а речь идет об экспертах на сайте. 🤷♀️ Если эксперты не в штате, а привлекаются по договору на разовые проверки, то они все равно должны быть озвучены. Вы же должны знать, кому вы собираетесь доверить свой отель. В идеале лучше выбирать организацию со штатными экспертами. 👉 На сайте должны быть указаны контакты, включая телефон, адрес, электронную почту. 👉Должна быть обязательно информация об организации, её видах деятельности.
И предпочтение желательно отдавать тем организациям, которые работают в узкой сфере. В данном случае это всё, что может касаться гостиниц и смежных сфер.
Это как выбирать врача. Если вам нужен хирург, вряд ли вам окажет необходимую помощь терапевт, только общую.
И помните☝️, что от профессионализма экспертов зависят ваше спокойствие и лояльность ваших гостей!🎎
С наступающим Новым годом!
Будьте бдительны!!!
И это касается абсолютно всего!
Сейчас перед отельерами стоит очень непростой выбор! Выбор, от которого зависит, будет ли у гостиницы реальные "звёзды", определённый уровень сервиса и лояльные гости.
Теперь псевдоэкспертам проще стало до вас добраться.
Почему?
Потому что сейчас каждый из них может говорить о себе, что ему захочется, благодаря соцсетям.
Ну, кто в соц. сетях будет проверять, правду ли говорит он или фантазирует?🤷♀️ Поэтому, сейчас мы вам расскажем, ️на что обратить внимание, чтобы вы не потеряли деньги, время и нервы!☝️
Потому что за "левые звёзды" придется заплатить вам.☝️ Прежде всего, нужно обратить внимание на сайт. 👉Он обязательно должен быть. 👉 На сайте обязательно должна быть информация об экспертах, которые проводят классификацию.
И не просто, что есть безымянные эксперты с опытом, а конкретные имена и фамилии, образование👩🎓 и опыт.
Согласитесь, что выглядит странно, что есть эксперты, что они профессионалы, а информации о них нет никакой. 🤦♀️ Или , например, указан только один эксперт по имени, а речь идет об экспертах на сайте. 🤷♀️ Если эксперты не в штате, а привлекаются по договору на разовые проверки, то они все равно должны быть озвучены. Вы же должны знать, кому вы собираетесь доверить свой отель. В идеале лучше выбирать организацию со штатными экспертами. 👉 На сайте должны быть указаны контакты, включая телефон, адрес, электронную почту. 👉Должна быть обязательно информация об организации, её видах деятельности.
И предпочтение желательно отдавать тем организациям, которые работают в узкой сфере. В данном случае это всё, что может касаться гостиниц и смежных сфер.
Это как выбирать врача. Если вам нужен хирург, вряд ли вам окажет необходимую помощь терапевт, только общую.
И помните☝️, что от профессионализма экспертов зависят ваше спокойствие и лояльность ваших гостей!🎎
С наступающим Новым годом!
Будьте бдительны!!!