Все мы с вами хотим сделать правильный выбор, принять верное решение.
И это касается абсолютно всего!
Сейчас перед отельерами стоит очень непростой выбор! Выбор, от которого зависит, будет ли у гостиницы реальные "звёзды", определённый уровень сервиса и лояльные гости.
Теперь псевдоэкспертам проще стало до вас добраться.
Почему?
Потому что сейчас каждый из них может говорить о себе, что ему захочется, благодаря соцсетям.
Ну, кто в соц. сетях будет проверять, правду ли говорит он или фантазирует?🤷♀️ Поэтому, сейчас мы вам расскажем, ️на что обратить внимание, чтобы вы не потеряли деньги, время и нервы!☝️
Потому что за "левые звёзды" придется заплатить вам.☝️ Прежде всего, нужно обратить внимание на сайт. 👉Он обязательно должен быть. 👉 На сайте обязательно должна быть информация об экспертах, которые проводят классификацию.
И не просто, что есть безымянные эксперты с опытом, а конкретные имена и фамилии, образование👩🎓 и опыт.
Согласитесь, что выглядит странно, что есть эксперты, что они профессионалы, а информации о них нет никакой. 🤦♀️ Или , например, указан только один эксперт по имени, а речь идет об экспертах на сайте. 🤷♀️ Если эксперты не в штате, а привлекаются по договору на разовые проверки, то они все равно должны быть озвучены. Вы же должны знать, кому вы собираетесь доверить свой отель. В идеале лучше выбирать организацию со штатными экспертами. 👉 На сайте должны быть указаны контакты, включая телефон, адрес, электронную почту. 👉Должна быть обязательно информация об организации, её видах деятельности.
И предпочтение желательно отдавать тем организациям, которые работают в узкой сфере. В данном случае это всё, что может касаться гостиниц и смежных сфер.
Это как выбирать врача. Если вам нужен хирург, вряд ли вам окажет необходимую помощь терапевт, только общую.
И помните☝️, что от профессионализма экспертов зависят ваше спокойствие и лояльность ваших гостей!🎎
С наступающим Новым годом!
Будьте бдительны!!!