Проблема номер один у каждого отельера!
Кто-то приобретает готовый отель, кто-то замахнулся на строительство или реконструкцию здания или помещений.
Но, в любом случае, алгоритм действий будет одинаковым.
Так что нужно для того, чтобы запланированные вами "звёзды", стали действительными?
В любом деле хорош план действий.
И в данном случае, это не исключение.
И начать нужно с того, чтобы грамотно спланировать все помещения, выполнить требования по техническому оснащению отеля и, конечно, требования по оснащению номеров. И не забыть о персонале!
Вот эта основа для успешного запуска отеля с желаемыми "звёздами".
Чтобы не получилось так, что потрачено много сил и средств, а на выходе имеем отель на одну или две категории ниже. Например, планировали 4 "звезды", получили 2 "звезды".
И чтобы выйти на запланированные "звёзды", придется опять вкладываться и переоборудовать помещения.
И это еще минимум.
В некоторых случаях и это не поможет, если речь будет идти о том, что нужно дополнительно проводить необходимые коммуникации.
А для этого нужно закрыть отель и начать работу заново. Ну, или купить себе "звёзды" и жить на "вулкане"!
Почему?
Потому что первым, кто заметит такое несоответствие "звёздам", это ваши гости.
Не нужно их недооценивать. Ну, если только вы не отель-однодневка. Или решили срубить по максимуму и тихо уйти, продав свой бизнес.
А для тех, кто хочет действительно работать долгие годы и приобретать лояльных клиентов, дадим пару советов!
Заранее пообщаться с экспертами.
Составить вместе с ними план действий для достижения желаемых "звёзд".
Всю работу на всех этапах проводить под наблюдением экспертов.
И что тогда?
А вот что в итоге у вас будет!
Полное соответствие отеля желаемым "звёздам".
Лояльные гости, которые будут рекомендовать ваш отель.
Возврат вложенных средств.
Удовлетворение от вашей работы.
Разве этого мало и не стоит того, чтобы с умом подойти к этому вопросу?!
Если вы согласны, тогда звоните нам!
Начнем вместе с вами воплощать в жизнь ваши желаемые "звёзды"!