Masonry
Большинство из вас ответят: "Нет!"
И будут совершенно правы!👌

И пройти классификацию в таком варианте нельзя уже было в 2019 году!
И совершенно неважно, в начале года вы прошли или в августе-сентябре, до момента запрета размещения гостиниц в жилом фонде.

Почему?
☝Потому что новое Положение о классификации гостиниц не предусматривает классификацию таких объектов.

Изначально предполагалось, что будет 3 подсистемы классификации:

⚡Гостиницы, отели, базы отдыха, пансионаты и т.д.(звёзды);

⚡Хостелы (стандарт, комфорт, максимум);

⚡Средства размещения, находящиеся в жилом фонде (ключи).

☝Но в феврале было утверждено Положение о классификации гостиниц, которое предусматривало классификацию различных видов гостиниц только на "звёзды"⭐.
Об этих видах мы расскажем в следующем посте.

В марте в 3-х чтениях был приняты поправки в ЖК , в соответствие с которыми размещать гостиницы в жилых помещениях запрещено с 01. 10. 2019 года.🛑

Поэтому, не было никакой правовой возможности пройти классификацию для таких объектов.🛑

Хотя мы знаем прекрасные объекты, находящиеся в жилом фонде! Они соответствуют требованиям определённой категории и безопасности!

Но на сегодня для них классификация закрыта! 🛑

Поэтому, те организации, которые предлагали или проводили классификацию с выдачей свидетельств в 2019 году, действовали незаконно!

Спрашивать в первую очередь будут с вас, а не с них!☝

Если не хотите платить штрафы за незаконную деятельность или доказывать, на каком основании у вас была проведена перепланировка, аннулируйте ваши свидетельства и не оказывайте гостиничных услуг!

Как правильно выбрать аккредитованную организацию, читайте здесь https://vk.com/wall-137834464_385

Если у вас остались вопросы, звоните или пишите нам!

Первый принцип, которого придерживается каждый уважающий себя отельер, — постельное белье должно быть абсолютно белым!

Логика здесь простая: белый цвет — это символ чистоты. На нем невозможно скрыть даже самый маленький дефект или пятно, что служит доказательством стандарта качества и того, что сотрудники отеля уделяют большое внимание гигиене и комфорту гостей.

И неважно, сколько у вас "звёзд". В обязательный комплект постельных принадлежностей и белья на каждого гостя входит:
👉🏻матрас с наматрасником,
👉🏻2 подушки,
👉🏻одеяло,
👉🏻дополнительное одеяло,
👉🏻покрывало на кровать,
👉🏻простыня,
👉🏻пододеяльник,
👉🏻наволочки.

❗Обратите внимание, что наличие наматрасника обязательно!❗
Если его нет, то это является несоответствием!
Наматрасники выполняют роль чехла, который должен защитить матрац от преждевременного износа.

В каких "звёздах" бельё из натуральных тканей (лен, хлопок, шелк) обязательно для гостиниц!
❗все категории номеров в 4⭐⭐⭐⭐
❗номера высшей категории во всех «звёздах»

Точный срок службы комплектов постельного белья для гостиниц не определяется ни одним нормативным документов. Но вы должны учитывать частоту смены белья в зависимости от количества «звёзд» вашего отеля.

Как часто менять постельное белье?
«без звёзд», 1⭐ — раз в 5 дней;
2⭐⭐, 3⭐⭐⭐ — раз в 3 дня;
4⭐⭐⭐⭐ - раз в 2 дня;
⭐⭐⭐⭐⭐— ежедневно.

☝🏻И не забывайте, что качество и состояние белья влияет также на балльную оценку, которая обязательно учитывается в общей оценке!

Если у вас остались вопросы, звоните нам!
Будем вместе с вами разбираться!
Вам предложили или вы нашли отель, который можно взять в аренду или купить. Да еще у него есть и свидетельство⭐, которое подтверждает "звёзды"! И ко всему прочему, отель числится в Федеральном перечне!

"И отель миленький, и место хорошее, и свидетельство "звёздное" на видном месте! Отлично✌!",- думаете вы.

И вот здесь вас могут ждать очень неприятные сюрпризы.🙀

Какие?
Варианты могут быть разными:

👉 свидетельство может быть фиктивным. Никакой проверки не проводилось, документы не проверялись! "Звёзды" только на бумаге.

А это значит, что еще неизвестно, какие реальные "звёзды" будут у этого отеля!🤷‍♀

👉 свидетельство выдано с рекомендациями (считай - несоответствиями), но ваш предшественник и не подумал все устранить.

👉 тот же вариант, но ваш предшественник не стал устранять несоответствия, потому что решил отказаться от аренды.

👉 а может быть и такое, что "звёзды" вообще не получить, потому что отель находится в цоколе, подвале, нет окон в номерах и т.д.

☝По нашему опыту 5 из 10 отелей, которые предлагаются в аренду, не соответствуют "звёздам" на бумаге!
Вот такая не очень радостная статистика.🤷‍♀

И не забывайте, что свидетельство вам нужно будет получать новое, то есть проходить классификацию. Исполнитель ведь меняется.☝

Что можно посоветовать?!
Перед тем, как взять в аренду или купить, рекомендуем провести аудит отеля с нашими экспертами😎.

Вы узнаете:
⚡истинное положение дел
⚡свои финансовые затраты
⚡и реальность имеющихся "звёзд".
То есть, сохраните свои деньги, время и нервы🎯!

И уж тогда вы точно будете знать, что берёте не "кота в мешке"!🐈

В противном случае, получите чёткий план по достижению необходимых звёзд! Аудит плавно перейдёт в классификацию!
И одной проблемой у вас станет меньше!

И не забудьте самостоятельно найти отзывы гостей. Они вам расскажут многое.

Хотите быть уверенными в своём выборе и не потерять свои деньги? Просто позвоните нам!