Большинство из вас ответят: "Нет!"
И будут совершенно правы!
И пройти классификацию в таком варианте нельзя уже было в 2019 году!
И совершенно неважно, в начале года вы прошли или в августе-сентябре, до момента запрета размещения гостиниц в жилом фонде.
Почему?
Потому что новое Положение о классификации гостиниц не предусматривает классификацию таких объектов.
Изначально предполагалось, что будет 3 подсистемы классификации:
Гостиницы, отели, базы отдыха, пансионаты и т.д.(звёзды);
Хостелы (стандарт, комфорт, максимум);
Средства размещения, находящиеся в жилом фонде (ключи).
Но в феврале было утверждено Положение о классификации гостиниц, которое предусматривало классификацию различных видов гостиниц только на "звёзды".
Об этих видах мы расскажем в следующем посте.
В марте в 3-х чтениях был приняты поправки в ЖК , в соответствие с которыми размещать гостиницы в жилых помещениях запрещено с 01. 10. 2019 года.
Поэтому, не было никакой правовой возможности пройти классификацию для таких объектов.
Хотя мы знаем прекрасные объекты, находящиеся в жилом фонде! Они соответствуют требованиям определённой категории и безопасности!
Но на сегодня для них классификация закрыта!
Поэтому, те организации, которые предлагали или проводили классификацию с выдачей свидетельств в 2019 году, действовали незаконно!
Спрашивать в первую очередь будут с вас, а не с них!
Если не хотите платить штрафы за незаконную деятельность или доказывать, на каком основании у вас была проведена перепланировка, аннулируйте ваши свидетельства и не оказывайте гостиничных услуг!
Как правильно выбрать аккредитованную организацию, читайте здесь https://vk.com/wall-137834464_385
Если у вас остались вопросы, звоните или пишите нам!
И будут совершенно правы!
И пройти классификацию в таком варианте нельзя уже было в 2019 году!
И совершенно неважно, в начале года вы прошли или в августе-сентябре, до момента запрета размещения гостиниц в жилом фонде.
Почему?
Потому что новое Положение о классификации гостиниц не предусматривает классификацию таких объектов.
Изначально предполагалось, что будет 3 подсистемы классификации:
Гостиницы, отели, базы отдыха, пансионаты и т.д.(звёзды);
Хостелы (стандарт, комфорт, максимум);
Средства размещения, находящиеся в жилом фонде (ключи).
Но в феврале было утверждено Положение о классификации гостиниц, которое предусматривало классификацию различных видов гостиниц только на "звёзды".
Об этих видах мы расскажем в следующем посте.
В марте в 3-х чтениях был приняты поправки в ЖК , в соответствие с которыми размещать гостиницы в жилых помещениях запрещено с 01. 10. 2019 года.
Поэтому, не было никакой правовой возможности пройти классификацию для таких объектов.
Хотя мы знаем прекрасные объекты, находящиеся в жилом фонде! Они соответствуют требованиям определённой категории и безопасности!
Но на сегодня для них классификация закрыта!
Поэтому, те организации, которые предлагали или проводили классификацию с выдачей свидетельств в 2019 году, действовали незаконно!
Спрашивать в первую очередь будут с вас, а не с них!
Если не хотите платить штрафы за незаконную деятельность или доказывать, на каком основании у вас была проведена перепланировка, аннулируйте ваши свидетельства и не оказывайте гостиничных услуг!
Как правильно выбрать аккредитованную организацию, читайте здесь https://vk.com/wall-137834464_385
Если у вас остались вопросы, звоните или пишите нам!
Первый принцип, которого придерживается каждый уважающий себя отельер, — постельное белье должно быть абсолютно белым!
Логика здесь простая: белый цвет — это символ чистоты. На нем невозможно скрыть даже самый маленький дефект или пятно, что служит доказательством стандарта качества и того, что сотрудники отеля уделяют большое внимание гигиене и комфорту гостей.
И неважно, сколько у вас "звёзд". В обязательный комплект постельных принадлежностей и белья на каждого гостя входит:
матрас с наматрасником,
2 подушки,
одеяло,
дополнительное одеяло,
покрывало на кровать,
простыня,
пододеяльник,
наволочки.
Обратите внимание, что наличие наматрасника обязательно!
Если его нет, то это является несоответствием!
Наматрасники выполняют роль чехла, который должен защитить матрац от преждевременного износа.
В каких "звёздах" бельё из натуральных тканей (лен, хлопок, шелк) обязательно для гостиниц!
все категории номеров в 4
номера высшей категории во всех «звёздах»
Точный срок службы комплектов постельного белья для гостиниц не определяется ни одним нормативным документов. Но вы должны учитывать частоту смены белья в зависимости от количества «звёзд» вашего отеля.
Как часто менять постельное белье?
«без звёзд», 1 — раз в 5 дней;
2, 3 — раз в 3 дня;
4 - раз в 2 дня;
5 — ежедневно.
И не забывайте, что качество и состояние белья влияет также на балльную оценку, которая обязательно учитывается в общей оценке!
Если у вас остались вопросы, звоните нам!
Будем вместе с вами разбираться!
Логика здесь простая: белый цвет — это символ чистоты. На нем невозможно скрыть даже самый маленький дефект или пятно, что служит доказательством стандарта качества и того, что сотрудники отеля уделяют большое внимание гигиене и комфорту гостей.
И неважно, сколько у вас "звёзд". В обязательный комплект постельных принадлежностей и белья на каждого гостя входит:
матрас с наматрасником,
2 подушки,
одеяло,
дополнительное одеяло,
покрывало на кровать,
простыня,
пододеяльник,
наволочки.
Обратите внимание, что наличие наматрасника обязательно!
Если его нет, то это является несоответствием!
Наматрасники выполняют роль чехла, который должен защитить матрац от преждевременного износа.
В каких "звёздах" бельё из натуральных тканей (лен, хлопок, шелк) обязательно для гостиниц!
все категории номеров в 4
номера высшей категории во всех «звёздах»
Точный срок службы комплектов постельного белья для гостиниц не определяется ни одним нормативным документов. Но вы должны учитывать частоту смены белья в зависимости от количества «звёзд» вашего отеля.
Как часто менять постельное белье?
«без звёзд», 1 — раз в 5 дней;
2, 3 — раз в 3 дня;
4 - раз в 2 дня;
5 — ежедневно.
И не забывайте, что качество и состояние белья влияет также на балльную оценку, которая обязательно учитывается в общей оценке!
Если у вас остались вопросы, звоните нам!
Будем вместе с вами разбираться!
Вам предложили или вы нашли отель, который можно взять в аренду или купить. Да еще у него есть и свидетельство, которое подтверждает "звёзды"! И ко всему прочему, отель числится в Федеральном перечне!
"И отель миленький, и место хорошее, и свидетельство "звёздное" на видном месте! Отлично!",- думаете вы.
И вот здесь вас могут ждать очень неприятные сюрпризы.
Какие?
Варианты могут быть разными:
свидетельство может быть фиктивным. Никакой проверки не проводилось, документы не проверялись! "Звёзды" только на бумаге.
А это значит, что еще неизвестно, какие реальные "звёзды" будут у этого отеля!
свидетельство выдано с рекомендациями (считай - несоответствиями), но ваш предшественник и не подумал все устранить.
тот же вариант, но ваш предшественник не стал устранять несоответствия, потому что решил отказаться от аренды.
а может быть и такое, что "звёзды" вообще не получить, потому что отель находится в цоколе, подвале, нет окон в номерах и т.д.
По нашему опыту 5 из 10 отелей, которые предлагаются в аренду, не соответствуют "звёздам" на бумаге!
Вот такая не очень радостная статистика.
И не забывайте, что свидетельство вам нужно будет получать новое, то есть проходить классификацию. Исполнитель ведь меняется.
Что можно посоветовать?!
Перед тем, как взять в аренду или купить, рекомендуем провести аудит отеля с нашими экспертами.
Вы узнаете:
истинное положение дел
свои финансовые затраты
и реальность имеющихся "звёзд".
То есть, сохраните свои деньги, время и нервы!
И уж тогда вы точно будете знать, что берёте не "кота в мешке"!
В противном случае, получите чёткий план по достижению необходимых звёзд! Аудит плавно перейдёт в классификацию!
И одной проблемой у вас станет меньше!
И не забудьте самостоятельно найти отзывы гостей. Они вам расскажут многое.
Хотите быть уверенными в своём выборе и не потерять свои деньги? Просто позвоните нам!
"И отель миленький, и место хорошее, и свидетельство "звёздное" на видном месте! Отлично!",- думаете вы.
И вот здесь вас могут ждать очень неприятные сюрпризы.
Какие?
Варианты могут быть разными:
свидетельство может быть фиктивным. Никакой проверки не проводилось, документы не проверялись! "Звёзды" только на бумаге.
А это значит, что еще неизвестно, какие реальные "звёзды" будут у этого отеля!
свидетельство выдано с рекомендациями (считай - несоответствиями), но ваш предшественник и не подумал все устранить.
тот же вариант, но ваш предшественник не стал устранять несоответствия, потому что решил отказаться от аренды.
а может быть и такое, что "звёзды" вообще не получить, потому что отель находится в цоколе, подвале, нет окон в номерах и т.д.
По нашему опыту 5 из 10 отелей, которые предлагаются в аренду, не соответствуют "звёздам" на бумаге!
Вот такая не очень радостная статистика.
И не забывайте, что свидетельство вам нужно будет получать новое, то есть проходить классификацию. Исполнитель ведь меняется.
Что можно посоветовать?!
Перед тем, как взять в аренду или купить, рекомендуем провести аудит отеля с нашими экспертами.
Вы узнаете:
истинное положение дел
свои финансовые затраты
и реальность имеющихся "звёзд".
То есть, сохраните свои деньги, время и нервы!
И уж тогда вы точно будете знать, что берёте не "кота в мешке"!
В противном случае, получите чёткий план по достижению необходимых звёзд! Аудит плавно перейдёт в классификацию!
И одной проблемой у вас станет меньше!
И не забудьте самостоятельно найти отзывы гостей. Они вам расскажут многое.
Хотите быть уверенными в своём выборе и не потерять свои деньги? Просто позвоните нам!