Masonry
Первый принцип, которого придерживается каждый уважающий себя отельер, — постельное белье должно быть абсолютно белым!

Логика здесь простая: белый цвет — это символ чистоты. На нем невозможно скрыть даже самый маленький дефект или пятно, что служит доказательством стандарта качества и того, что сотрудники отеля уделяют большое внимание гигиене и комфорту гостей.

И неважно, сколько у вас "звёзд". В обязательный комплект постельных принадлежностей и белья на каждого гостя входит:
👉🏻матрас с наматрасником,
👉🏻2 подушки,
👉🏻одеяло,
👉🏻дополнительное одеяло,
👉🏻покрывало на кровать,
👉🏻простыня,
👉🏻пододеяльник,
👉🏻наволочки.

❗Обратите внимание, что наличие наматрасника обязательно!❗
Если его нет, то это является несоответствием!
Наматрасники выполняют роль чехла, который должен защитить матрац от преждевременного износа.

В каких "звёздах" бельё из натуральных тканей (лен, хлопок, шелк) обязательно для гостиниц!
❗все категории номеров в 4⭐⭐⭐⭐
❗номера высшей категории во всех «звёздах»

Точный срок службы комплектов постельного белья для гостиниц не определяется ни одним нормативным документов. Но вы должны учитывать частоту смены белья в зависимости от количества «звёзд» вашего отеля.

Как часто менять постельное белье?
«без звёзд», 1⭐ — раз в 5 дней;
2⭐⭐, 3⭐⭐⭐ — раз в 3 дня;
4⭐⭐⭐⭐ - раз в 2 дня;
⭐⭐⭐⭐⭐— ежедневно.

☝🏻И не забывайте, что качество и состояние белья влияет также на балльную оценку, которая обязательно учитывается в общей оценке!

Если у вас остались вопросы, звоните нам!
Будем вместе с вами разбираться!