Первый принцип, которого придерживается каждый уважающий себя отельер, — постельное белье должно быть абсолютно белым!
Логика здесь простая: белый цвет — это символ чистоты. На нем невозможно скрыть даже самый маленький дефект или пятно, что служит доказательством стандарта качества и того, что сотрудники отеля уделяют большое внимание гигиене и комфорту гостей.
И неважно, сколько у вас "звёзд". В обязательный комплект постельных принадлежностей и белья на каждого гостя входит:
матрас с наматрасником,
2 подушки,
одеяло,
дополнительное одеяло,
покрывало на кровать,
простыня,
пододеяльник,
наволочки.
Обратите внимание, что наличие наматрасника обязательно!
Если его нет, то это является несоответствием!
Наматрасники выполняют роль чехла, который должен защитить матрац от преждевременного износа.
В каких "звёздах" бельё из натуральных тканей (лен, хлопок, шелк) обязательно для гостиниц!
все категории номеров в 4
номера высшей категории во всех «звёздах»
Точный срок службы комплектов постельного белья для гостиниц не определяется ни одним нормативным документов. Но вы должны учитывать частоту смены белья в зависимости от количества «звёзд» вашего отеля.
Как часто менять постельное белье?
«без звёзд», 1 — раз в 5 дней;
2, 3 — раз в 3 дня;
4 - раз в 2 дня;
5 — ежедневно.
И не забывайте, что качество и состояние белья влияет также на балльную оценку, которая обязательно учитывается в общей оценке!
Если у вас остались вопросы, звоните нам!
Будем вместе с вами разбираться!