Masonry
Многие из вас (отельеров) заметили, что в последнее время стали предлагаться такие услуги как тайный гость?😎

А вот зачем и кому нужен тайный гость?
И что же конкретно проверяет и на что обращает внимание этот "тайный гость".🤗
Давайте обсудим.

Как правило, принцип проверки "тайный гость" применяют сетевые отели какого-либо бренда. То есть, в таких отелях, независимо от того, в какой стране или городе они находятся, действуют единые стандарты.👌

И вот соответствие этим стандартам и проверяют специально обученные люди данной отельной сети.☝

Конечно же, персонал не должен знать о таких проверках, иначе всякий смысл теряется.

Да, основной акцент делается именно на стандартах сети! А у каждой они могут быть разными.😏

Так может какая-нибудь аккредитованная организация провести проверку "тайный гость" и будет ли она обьективной?🤔

Не может, по крайней мере, в том смысле, которое вкладывается в это понятие.

Почему? ☝Потому что стандарты сетевых брендов не раскрываются аккредитованным организациям и , соответственно, проверка не может быть проведена. Откуда, например, эксперт по классификации возьмет стандарты сети Hilton? Ниоткуда.☝

Но не забываем, что у нас в РФ теперь есть российские "звездные" стандарты. И они обязательны для всех гостиниц, в том числе, и для сетевых!👌

Поэтому, если вы хотите проверить свой отель на соответствие этим стандартам, то мы можем провести аудит. Это будет комплексная проверка всего отеля, а не отдельных элементов.

Что он даст? ☝Вы узнаете не только свои слабые стороны, несоответствия требованиям, но и получите инструкции по доработке.

☝Или если вы хотите повысить ваш "звездный" статус. Проведя с нами аудит, у вас будет чёткий план, что и как нужно будет выполнить, чтобы выйти на новый уровень.

☝Ну, а те, кто полностью уверен в своей категории, могут сразу с нами проходить классификацию.

Вы же хотите иметь конкурентное преимущество?
С нами этого достичь будет проще!✌

Звоните! Обсудим план действий!🤝
04 декабря 2019 года в CityTel «Санкт-Петербург» отель, прошла вторая Церемония награждения профессионального конкурса отелей и ресторанов Horeca UP Ultra professional competition, в котором принимала участие в качестве эксперта по отелям генеральный директор нашей компании Гржибовская Юлия Алексеевна.

Лучшие отели трех столиц: Петербурга - Сочи - Москвы, лучшие рестораны гастрономического пульса России – города на Неве собрались вместе на одной площадке.
Несколько наград за первое место ушли в Сочи и Москву!

ИТАК, ПОБЕДИТЕЛИ НОМИНАЦИЙ:

1. BEST HOTEL TEAM UP. Лучшая отельная команда
Sberbank Corporate Center Hotel Sochi http://sbcc.ru/ 1
LOTTE HOTEL MOSCOW 2
Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg 3

2. BEST PR (SALES AND MARKETING DEPARTMENT) MOVE UP. Лучшее продвижение отеля - связь с общественностью (отдел продаж и маркетинга)

Belmond Grand Hotel Europe St Petersburg 1
Ararat Park Hyatt Moscow - Арарат Парк Хаятт Москва 2
Отель Гельвеция / Helvetia Hotel St Petersburg 3

3. BEST DESIGN. Лучшая архитектура и дизайн

Rodina Grand Hotel & Spa, Sochi 1
WYNWOODHotel St Petersburg 2
DOM Boutique Hotel St Petersburg 3

4. BEST HOUSEKEEPING SERVICE TIDY UP. Обслуживание номеров

Corinthia St Petersburg 1
LOTTE HOTEL ST. PETERSBURG 2
The St. Regis Moscow Nikolskaya 3

5. BEST HOTEL FOR WEEKEND. Лучший отель выходного дня

Ararat Park Hyatt Moscow - Арарат Парк Хаятт Москва 1
Radisson Royal Hotel St. Petersburg 2
Novotel Resort Krasnaya Polyana Sochi 2
Diplomat Hotel St Petersburg 3
Kempinski Hotel Moika 22 St Petersburg 3
M'Istra'L Hotel & SPA 3
Metropol Hotel Moscow 3
Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka Moscow 3
Terijoki Resort Hotel St Petersburg Загородный Клуб Терийоки 3

6. BEST BUSINESS-HOTEL FOR MEETINGS, CONFERENCES, EVENTS. Лучший отель для деловых мероприятий
Pullman Sochi Centre 1
Hilton St.Petersburg Expoforum 2
Citytel Saint Petersburg Hotel 3

7. BEST ADDITIONAL OPTIONS AT THE HOTEL SPA. Лучшие дополнительные опции отеля – SPA
Radisson Collection Hotel, Radisson Royal Hotel (Hotel Ukraina), Moscow 1
Rixos Krasnaya Polyana Sochi 2
Отель «ForRestMix Club» в Репино 3

8. BEST CONCEPT. ЛУЧШАЯ КОНЦЕПЦИЯ

MOSS boutique hotel Moscow 1
The Hermitage Hotel 2
Sochi Park® Bogatyr Hotel 3

9. BREAKTHROUGH OF THE YEAR. Прорыв года

Tsar Palace Luxury Hotel & Spa (Pushkin) 1
New Peterhof Hotel Отель Новый Петергоф 2
Radisson Collection Paradise Sochi 3

10. НАДЕЖДА 2020
Metropol Hotel Moscow 1
Boutique Hotel Albora Hotel St. Petersburg 2
VALO Hotel City St Petersburg 3
Gorky Hotel Sochi (Movenpick in 2020) Sochi 3

11. HR «СОТРУДНИКИ ОТЕЛЯ»

LOTTE HOTEL ST. PETERSBURG служба бронирования и размещения (госпожа Лазинская) 1
Four Seasons Hotels and Resorts Hotel Lion Palace St Petersburg служба консьержей (госпожа Качалова) 1
Corinthia St Petersburg (служба швейцаров господин Лобов) 1

12. CHILD-FRIENDLY. Лучший отель для отдыха с детьми.
Загородный Клуб "Терийоки" St Petersburg 1
Novotel Saint Petersburg Centre 2
Hotel Astoria, a Rocco Forte Hotel St Petersburg 3
Sochi Park® Bogatyr Hotel 3
M`Istra`L Hotel & SPA 3

Это очень знаковое событие для Санкт-Петербурга и для всей России.

Профессионалы в сфере гостеприимства должны объединяться!

И именно благодаря конкурcу Horeca UP Ultra professional competition это и произошло! 


Следите за новостями! Впереди еще интересные конкурсы и мероприятия с нашим участием.
В ПОМОЩЬ ОТЕЛЬЕРУ.

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (или ППК) является необходимым документом при осуществлении гостиничной деятельности.
А на сегодняшний день - необходимым условием для прохождения классификации.

А что это за документ?
Давайте разбираться!

ППК-это документ, содержащий пошаговый план мероприятий с указанием их наименования, периодичности проведения и кратности выполнения контрольных мероприятий, а также наименование нормативных документов, направленных на своевременное выполнение санитарных требований, профилактику, а также на организацию и осуществление контроля за их соблюдением.

Сложно?

Сейчас расшифруем!

Например, что отражается в ППК:

☆ периодичность проведения лабораторных испытаний воды,
☆измерения вредных и опасных производственных факторов на рабочем месте;
☆прохождение медицинских осмотров персоналом;
☆ вывоз отходов;
☆ техническое обслуживание оборудования;
☆ проведения работ по борьбе с вредителями;
☆и д.р.

Объем ППК зависит от конкретной гостиницы.
Например, если у вас нет ресторана, кафе или другой точки общепита, то тогда вам и не нужно отражать в программе выполнение и соблюдение санитарных требований к предприятию общественного питания.

ППК - один из документов, без которого не может работать ни одна гостиница! И неважно, сколько номеров и "звезд" она имеет.

Она должна быть разработана и утверждена до начала деятельности гостиницы!
Утверждается руководителем и является обязательной к выполнению!

И подойти к этому вопросу нужно ответственно!

❗Во-первых, у вас будет под контролем соблюдение всех необходимых санитарных норм!

❗Во-вторых, незнание не освобождает от ответственности!

❗Роспотребнадзор всегда проверяет Программу Производственного Контроля!

Если у Вас нет программы производственного контроля или вас пугает😨 сама мысль о том, что вам предстоит это сделать, не переживайте.

У нас есть эксперты, которые знают, как составить ППК!

Позвоните нам, чтобы одной проблемой у вас стало меньше!