
А вот зачем и кому нужен тайный гость?
И что же конкретно проверяет и на что обращает внимание этот "тайный гость".

Давайте обсудим.
Как правило, принцип проверки "тайный гость" применяют сетевые отели какого-либо бренда. То есть, в таких отелях, независимо от того, в какой стране или городе они находятся, действуют единые стандарты.

И вот соответствие этим стандартам и проверяют специально обученные люди данной отельной сети.

Конечно же, персонал не должен знать о таких проверках, иначе всякий смысл теряется.
Да, основной акцент делается именно на стандартах сети! А у каждой они могут быть разными.

Так может какая-нибудь аккредитованная организация провести проверку "тайный гость" и будет ли она обьективной?

Не может, по крайней мере, в том смысле, которое вкладывается в это понятие.
Почему?
Потому что стандарты сетевых брендов не раскрываются аккредитованным организациям и , соответственно, проверка не может быть проведена. Откуда, например, эксперт по классификации возьмет стандарты сети Hilton? Ниоткуда.
Но не забываем, что у нас в РФ теперь есть российские "звездные" стандарты. И они обязательны для всех гостиниц, в том числе, и для сетевых!

Поэтому, если вы хотите проверить свой отель на соответствие этим стандартам, то мы можем провести аудит. Это будет комплексная проверка всего отеля, а не отдельных элементов.
Что он даст?
Вы узнаете не только свои слабые стороны, несоответствия требованиям, но и получите инструкции по доработке.
Или если вы хотите повысить ваш "звездный" статус. Проведя с нами аудит, у вас будет чёткий план, что и как нужно будет выполнить, чтобы выйти на новый уровень.
Ну, а те, кто полностью уверен в своей категории, могут сразу с нами проходить классификацию.Вы же хотите иметь конкурентное преимущество?
С нами этого достичь будет проще!

Звоните! Обсудим план действий!