А с чем у вас ассоциируется «5 звезд»?
Безупречность, наивысшее качество и непревзойденный сервис!!!
Так кратко можно охарактеризовать эту категорию отелей.
В ней все продумано и идеально.
Приглашённые именитые дизайнеры, использование дорогих отделочных материалов, мебель на заказ у мировых производителей, технологичное оснащение номерного фонда, высококачественный текстиль, известные шеф-повара, солидный перечень услуг, чуткое отношение к каждому гостю.....
Можно перечислять довольно долго.
Одним словом, «5 звезд» - это королева "звездных" категорий.
И соответственно, требований к такой категории предостаточно.
И при всех многочисленных критериях есть один, но очень существенный нюанс!
И это - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ НАЛИЧИЕ БАССЕЙНА!!!
Как говорится, "вишенка на тортик".
Правда, есть гостиницы, для которых бассейн необязателен.
Какие?
Это гостиницы, которые:
имеют в составе номерного фонда 50 и менее номеров;
находятся в зданиях, являющихся объектами культурного наследия. Данный статус обязательно подтверждается официальным документом!
И важный момент!
ОТСУТСТВИЕ БАССЕЙНА НЕ ЗАМЕНЯЮТ УСЛУГИ НА ПОСЕЩЕНИЕ СОСЕДНЕГО ФИТНЕС КЛУБА ИЛИ ОТЕЛЯ, В КОТОРЫХ ЕСТЬ БАССЕЙН!
Поэтому, если вы не относитесь ни к одному из этих исключений, то в обязательном порядке у вас должен быть бассейн!
Иначе ваш отель не может подтвердить "5 звезд"!
В противном случае, вы нарушаете:
Положения о классификации гостиниц (Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2019 г. № 158), то есть, не соответствуете «5 звездам»;
Федеральный закон «О защите прав потребителей».
А это уже расценивается как введение в заблуждение потребителя со всеми вытекающими последствиями.
Поэтому, подумайте, стоит ли это вашей репутации и штрафов.
Следите за новостями !