
Мы выбрали самые популярные. Может, кто-то сталкивался сам с такими ситуациями, другие слышали о них.
Начнём.
1. Классификацию можно провести по сайту или по фотографиям, приложенным к заявке.
Миф? ДА

Выездная проверка в обязательном порядке осуществляется при классификации гостиницы.
По сайту, фото и социальным сетям классификация не допускается!!!
2. Классификацию можно пройти за несколько дней.
Миф? ДА

Проверку можно пройти за несколько дней, а классификация состоит не только из выездной проверки, но еще и из других этапов. И они тоже требуют времени.
3. Если свидетельство закончилось, то проводится инспекционный контроль.
Миф? ДА

Если свидетельство закончилось, то классификация проводится точно так же.
Инспекционного контроля в классификации не существует.
4. Экспертов делегировало какое-либо ведомство.
Миф? ДА

Экспертов не может делегировать и дать особые полномочия ни одно ведомство.
Эксперты могут быть делегированы только аккредитованной организацией, в которой они работают, либо с которой заключен договор гражданско-правового характера.
5. Профессионализм экспертов заключается в том, что вам не придется ничего менять при несоответствии.
Миф? ДА

Профессионализм эксперта состоит не в том, чтобы дать вам свидетельство при несоответствиях, а вместе с вами доработать до желаемых "звезд".
6. Нужна оценка квалификации персонала.
Миф? ДА

Оценка квалификации персонала является добровольной. И не требуется при проведении квалификации.
7. Если свидетельство на желаемые "звезды" не выдают в одной организации , пойду в другую.
Это уже не миф, а непонимание того


Как и в любой другой сфере, среди аккредитованных организаций тоже могут быть недобросовестные юридические лица.

А как правильно выбрать аккредитованную организацию и на что нужно обратить внимание, поговорим в следующих постах.

Если вы знаете еще какие-либо мифы, пишите нам на почту.
Соберём вместе с вами копилку мифов!

Следите за новостями !
Обращайтесь к профессионалам!
